Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" пгт. Нижний Одес
Краткое наименование школы: МБОУ "СОШ №2" пгт. Нижний Одес
Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" пгт. Нижний Одес
Краткое наименование школы: МБОУ "СОШ №2" пгт. Нижний Одес
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2" пгт. Нижний Одес основано в 1964 году. Сегодня это 400 обучающихся, 700 родителей, 23 педагогических работника школы. Это мобильный, творческий, дружный коллектив единомышленников, где каждый имеет возможность для самореализации, выбора оптимальных форм и методов обучения и воспитания. На сайте найдёте отражение жизни нашей школы.
В своем становлении школа прошла несколько этапов:
1964 г. – открытие восьмилетней школы
1985 г. – Нижнеодесская восьмилетняя школа переименована в нижнеодесскую среднюю школу № 2
1995 г. – Нижнеодесская средняя школа №2 переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2, п. Нижний Одес, г. Сосногорск»
1997 г. – построено новое типовое здание школы
2001 г. – школа реорганизована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов»
2003 г. – с целью создания условий для развития творческой личности в СОШ №2 пгт. Нижний Одес было создано научное общество учащихся «Эрудит»
2004 г. – на базе школы открыта муниципальная экспериментальная площадка по теме «Влияние углубленного изучения математики на продолжение академического образования»
2006 г. – аттестация школы как школы с углубленным изучением отдельных предметов
2007 г. – аккредитация школы
2008 г. – получена лицензия до 2013 года
2011 г. – получена лицензия бессрочно
2012 г. – аккредитация школы
2014 г. - школа отметила 50-летний юбилей
2021 г. - открытие на базе школы центра "Точка роста"
Формы получения общего образования и формы обучения по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего определяются федеральными государственными образовательными стандартами.
Образование может быть получено:
При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе Управление образования администрации МР «Сосногорск».
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Программа развития "Школа Минпросвещения России. Качественное образование" на 2024-2029 годы разработана с целью формирования и реализации модели современной школы, объединяющей детей и взрослых, обеспечивающей доступность качественного образования и равные возможности для всех обучающихся, их всестороннее развитие, здоровьесбережение, направленной на совершенствование системы профессиональной ориентации, воспитание патриотизма, российской гражданской идентичности, духовно–нравственной культуры на основе российских традиционных духовных и культурных ценностей.
Программа развития включает следующие задачи:
1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России».
2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития.
3. Создание единого образовательного пространства и равных условий для каждого обучающегося независимо от социальных и экономических факторов.
4.Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
5.Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
6. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении.
7. Развитие управленческой модели школы.
8. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи); формирование механизмов вовлечения и поддержки семьи в процесс социализации, выбора жизненного пути, формирования мировоззрения и субъективного благополучия ребёнка.
9. Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита.
Определены планируемые рультаты программы:
1. Достижение показателей не ниже среднего уровня «Школы Минпросвещения России», соответствие единым требованиям к образовательной среде, школьному климату, организации образовательной, просветительской, воспитательной деятельности.
2.Предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования, достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.
3.Развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей.
4.Формирование здоровьесберегающего потенциала общеобразовательной организации на основе применения специальных технологий и методик обучения и воспитания, в том числе адаптивных, направленных на гармоничное физическое и психическое развитие, социальное благополучие, сохранение и укрепление здоровья, и обеспечение личной безопасности обучающихся.
5. Формирование осознанного отношения обучающихся к профессионально-трудовой сфере, основанного на создании условий для формирования у них набора компетенций, необходимых для успешного самоопределения и общей внутренней готовности к разрешению проблем профессиональной жизни с использованием системы профессиональных проб, сетевых программ с колледжами и вузами, сотрудничества с семьей, с участием работодателей и заинтересованной общественности.
6. Создание условий и ситуаций успеха созидательной деятельности, способствующих максимальной реализации потенциальных возможностей и наиболее полному раскрытию творческого потенциала обучающихся.
7. Поддержка и развитие личностных и профессиональных компетенций педагогических работников (непрерывное профессиональное развитие, наставничество, адресная помощь и сопровождение) и максимальное использование потенциала каждого члена команды.
8. Формирование уклада общеобразовательной организации, поддерживающего ценности, принципы, нравственную культуру, создание безопасного и комфортного образовательного пространства.
9. Создание современной мотивирующей образовательной среды являющейся действенным инструментом становления субъектной позиции обучающихся.
Полностью программа развития "Школа Минпросвещения России. Качественное образование" на 2024-2029 годы представлена в прикрепленном документе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie